• Вампиры.
Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Они также являются частым объектом кино или художественной литературы, хотя вампиры из художественных произведений приобрели некоторые отличия от вампиров мифологических.
Принято считать, что человек может обратится с помощью одного укуса. Однако, в нашем случае все происходит по-другому. Любой человек, попав в Минор рано или поздно становится нечистью. Такова атмосфера города - заражение вампиризмом проходит воздушно-кабельным путем. Однако заражение проходит не от человека к человеку, а от того самого заброшенного дома. Паразиты проникают в организм человека, навсегда изменяя его ДНК. На этом схожесть двух рас заканчивается.
Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, слух и зрение становится острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычки и инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. После обращения, вампир не замирает. Если на момент обращения человеку было менее 20-ти лет, но он не останавливается в развитии, а упрямо растет до этого возраста, и лишь потом может считаться полноценным вампиром. Если человек физически старше 20 лет, то обращение происходит за несколько дней - у каждого свой срок. Новообращенный становится краше, сильнее с каждым днем. К концу процесса уже непонятно, сколько ему было на самом деле лет - даже если вам было 60 лет, то вы вполне похожи на 30-летнего, только глаза могут выдать вас. Да, глаза - зеркало души. По вашим глазам вполне можно понять ваши мысли и возраст, намерения и мечтания. Любой человек, увидев неприкрытые глаза вампира сразу может понять его намерения - вот вам и плата. Поэтому среди вампиров наиболее популярны все виды очков (от темных до обычных) и линз. Даже тоненькая линза может спасти вас, дорогие вампиры.
Рост прекращается - вы не можете полнеть. Худеть вы может лишь в том случае, если долго, очень долго не употребляли кровь. Однако ногти, волосы продолжают расти, поэтому вы до сих пор можете баловать себя парикмахерами и маникюршами не только в смысле еды.
Подробнее о диете. Разумеется, вампир должен, обязан употреблять кровь, она необходима ему для продолжения жизни. В основном минорцы пользуются услугами доноров из соседнего большого города. Некоторые посещают большой город для охоты. Однако важно помнить, что  убивать человека, чтобы выпить его кровь, необязательно - вам не нужно так много для насыщения. Не забывайте обрабатывать ранки - ваша слюна способна на многое. Вы так же можете, даже иногда должны употреблять человеческую пищу - вкус ни капельки не изменился, разве что, уже не приносит такого наслаждения, как раньше. Так же, кроме крови человека, некоторые употребляют кровь животных.
Вампиры могут быть сфотографированы, могут отражаться в зеркале, спокойно находятся на солнце - вся тяга к тени объясняется тем, что вампиры лучше видят ночью, чем днем.
Вампиры порою гораздо опаснее оборотней и других хищников. Они невероятно быстры, могут забираться по стенам. Они не превращаются в мышь, не могут самостоятельно изменять себе возраст (грим, к счастью, доступен всем). Они во много раз сильнее обычного человека. Они обладают необычными способностями. Обычно они проявляются спустя несколько дней после обращения. Как правило, у одного вампира - одна способность, не более.
Их невозможно убить из пистолета, ружья и так далее. Они бессмертны, но если и исключения. Огонь, распятие, им тоже не страшны. Для вампира страшны лишь две вещи. Первое: вы должны расчленить его на множество маленьких кусочков и растащить их настолько далеко друг от друга, чтобы они не могли соединится. Вампир в этом случае умирает в жутких муках. После смерти он обращается в прах, а после этого, испаряется. Второе: воспоминания. У каждого из нас есть свои фобии, вампиры - не исключение. В образе вампиры их фобия, основная, увеличивается во много раз. Например, кто-то боялся пауков, и вы можете убить его, напустив на него полчища этих тварей. Вампир превращается в каменную глыбу, неживую. Однако один пауком их не убьешь. Ситуация должна быть по-настоящему страшна. После глыбы вампир может ожить, лишь победив этот страх - изнутри он остается живым. Но, почти никто не может победить в себе страх, увеличенный обращением.
Дети у вампиров могут быть, поэтому не забываемся, дорогие игроки, иначе у нас тут будет не Минор-дом-с-привидениями-и-страшными-штуками, а Минор-детский-садик-монстров. Дети вампиров рождаются вампирами, однако полное "овампиривание" происходит в возрасте 20 лет.
Вампиры и оборотни скорее друзья, чем враги. Однако, старые пережитки живы, и нередко случаются ссоры между кланами.

• Оборотни.
О́боротень (греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, укр. Вовкулака, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волкодлак, перевёртыш, окрута, окрутник) — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот.
Принято считать, что человек может обратится с помощью одного укуса в полнолуние. Однако, в нашем случае все происходит по-другому. Любой человек, попав в Минор рано или поздно становится нечистью. Такова атмосфера города - заражение оборотнизмом проходит воздушно-кабельным путем. Однако заражение проходит не от человека к человеку, а от того самого заброшенного дома. Паразиты проникают в организм человека, навсегда изменяя его ДНК. На этом схожесть двух рас заканчивается.
Обращение человека в оборотня окончательно происходит лишь после первого обращения. Как правило от посещения проклятого дома до обращения человек лежит в кровати с очень высокой температурой - и все думают, что это обычный грип. Первое обращение - самое болезненное. Нередко бывает, что люди в этом состоянии сходят с ума, и уже не в состоянии превратится обратно. При обычном стечении обстоятельств через небольшой промежуток времени возвращается к себе домой. В следующие разы обращение происходит под контролем человека.
Полнолуние - это миф. Оборотню необязательно ждать полнолуния, чтобы принять форму зверя - они могут делать это самостоятельно. Полнолуние лишь пробуждает в них звериные инстинкты, однако их тоже можно контролировать, надо иметь лишь силу воли и разум. Удивительно, но обращение происходит достаточно быстро, и поэтому после него одежда остается на месте - вам не нужно будет носить с собой сменный комплект.
Перед тем, как стать оборотнем человеческая форма тоже начинает изменяться. Мутация заставляет тело изменятся. Мышцы наполняются силой, глаза темнеют. Даже если вы были хлюпиком, вы сможете сгибать вилки одними пальцами. Все пять чувств постараются взять вверх над вами - улучшится зрение, обоняние и прочие. Так же, вы обретете повышенную скорость. Температура вашего тела увеличится с обычных 36, 6. Обычно на несколько градусов, привычных для животного, в которого вы будете обращаться. К примеру, для собаки привычная температура тела - 37,5 - 39 градусов, а для кошки - 38—39,5 °C. У оборотня происходит удивительная регенерация тканей, в результате этого оборотня очень сложно убить. Легкие порезы, царапины и синяки залечиваются от нескольких секунд-минут до получаса, переломы, серьезные раны лечатся, разумеется, не так быстро, но все же быстрее, чем у обычного человека. Убить оборотня так же очень сложно, они считаются бессмертными. Оборотни не стареют, пока могут превращаться. Если они отказываются от обращения, то начинают стареть, как обычные люди. Но, несмотря ни на что, редко кто решается на этот шаг, ведь даже старея, они не способны умереть. Оборотни отлично видят в темноте. Привычным для них является обитание в клане, поэтому среди оборотней, чаще, чем у вампиров, появляются семьи. Они сильнее в группе, чем по одиночке.
Питаются верфольфы так же, как и люди, им совершенно не нужны человеческие жертвы. Различие в том, что у них ускоренный метаболизм, они едят едва ли не вдвое больше обычных людей. Оборотни куда лучше относятся к людям, нежели вампиры, стараются находить новичков и помогать им, в отличие от одиночек-кровососов.
Дети оборотней наследуют гены родителей. Первое обращение обычно происходит в переходном возрасте, когда молодые не всегда могут контролировать свои эмоции.
Принято считать, что видов оборотней несколько. Вервольф — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.  Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии. Тануки — енотовидная собака или барсук. Аниото — люди-леопарды. Так и называют тех, кто превращается в подобных животных, однако четкого разделения нет. После обращения вы можете превращаться хоть в крокодила - если по духу он вам близко. Самые обычные формы обращения - кошки и волки, вот тут уже канон взял правление в свои руки.
Убить вервольфа можно лишь отрезав у него голову, и сжечь её в до рассвета.
Вампиры и оборотни скорее друзья, чем враги. Однако, старые пережитки живы, и нередко случаются ссоры между кланами.


© by ourse for "La guerre à la vanille".
Использованы материалы из википедии, различных сайтов и фантазия администрации.